shape
shape
shape
shape
Алгоритм оптимизации сайта


Семантическое ядро – это совокупность поисковых запросов, то есть ключевых слов, по которым имеет смысл проводить поисковую оптимизацию сайта для привлечения целевой аудитории. Хороший контент должен быть интересен как поисковому роботу, так и человеку, который найдёт его по запросу.


Вообще, любой электронный текст имеет свои особенности. В отличие от печатного издания, он предназначен для чтения с монитора. А значит, его нужно более тщательно структурировать при помощи абзацев, маркированных и нумерованных списков, чтобы одного взгляда было достаточно для определения смысла написанного.

SEO-тексты в своей основе являются гипертекстовыми. Наличие ссылок даёт шанс, что по прочтении статьи пользователь не уйдёт с сайта, а перейдёт по гиперссылке. При этом ссылки должны указывать на тексты вашего же сайта. Здесь нужно соблюдать одно правило – если вы убираете гиперссылку, то смысл статьи не должен теряться. То есть не стоит писать «об этом почитайте здесь, а о другом там», статья должна быть самодостаточной.

Экспериментальным путём было выявлено, что плотность ключевого слова в SEO-тексте должна составлять 5%. При таком соотношении поисковые машины будут рассматривать его как релевантный (соответствующий поисковому запросу) документ, а не как поисковый спам.

Ещё один момент: уделяйте больше внимания началу и концу текста, так как именно с ними по большей части работают поисковики. Есть даже такое выражение в разговорной среде SEO-копирайтеров: «Правило 256 символов». Речь идёт о том, что ключевое слово должно присутствовать среди первых 256 символов текста.

Следующее правило – «двух третей». Середина играет меньшую роль, чем первая и последняя треть текста, которые нужно в большей мере насыщать ключевыми словами.

Очень трудно воспринимать с монитора большие, не разбитые на абзацы и главы тексты. Лучше написать несколько маленьких статей, чем одну большую. При этом каждую из них можно оптимизировать под определённые запросы. Чёткое изложение мысли, лаконичность, информативность – вот что требуется, если вы хотите удержать внимание пользователя, зашедшего на ваш сайт в поиске интересующей его информации.




mob:    +7 926 322 6052
skype:  alexkush08
Создать интернет магазин на платформе InSales
BUSINESS and CAPABILITIES
ФРАНШИЗА В ОАЭ

Free counters!
Москва:
+7 926 322-6052
skype: alexkush08
Ул Снежная, д.20

Dubai:
Tecom,  Al Shafar Tower 1, office 1003, Dubai, UAE
Tel.: +971 4 430-50-63

Abu Dhabi:
ADCP building, tower C, office 1703, behind "City season hotel" (Electra street), Abu Dhabi, UAE
Tel.: 800-TAULINK (800 828-54-65),
+971 2 445-90-19
Fax: +971 2 445-90-29
<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>
shape
Besucherzahler Marry a Russian Woman
??????? ?????????
Со скоростью звука
3 минуты в ОАЭ

FRANCHIZE IN UAE                                FRANCHIZE IN UAE
НАШИМ МАТЕРИАЛОМ МОЖНО ДЕЛИТЬСЯ!
WELCOMEFLASH.RU - Проект создан в 2005 году.
На сегодняшний день существует три раздела сайта:
I - Создание сайтов, WEB-проекты, поддержка и сопровождение сайтов, портфолио работ, разработка логотипов.

II - Инвестиции и бизнес в Объединенных Арабских Эмиратах, новости региона, последние достижения, новости компании Taunigma (ОАЭ), продажа франшиз терминально-рекламного бизнеса, описание проекта.

III - Йога и саморазвитие, вегетарианские рецепты, программы питания для спортсменов, йога-туры в Индию и Тайланд.
ПРИСУТСТВИЕ В СОЦСЕТЯХ:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Ниже рассмотрим этапы продвижения сайта:

1. Внутренняя оптимизация.
Изначально любой Интернет-ресурс предназначается для людей и должен обладать уникальным содержанием. Помимо этого, не следует забывать про семантическое ядро сайта (оно должно быть качественным), внутреннюю перелинковку (гиперссылки) и качественную отработку тегов title, H1…h4, meta – теги, поскольку все это влияет на оптимизацию сайта в поисковой системе. Код ресурса должен быть ориентирован на поисковых роботов, не забудьте про файлы robots.txt и sitemap.xml.
PS: Качество содержимого ресурса можно проверить на сервисе PR-CY.

2. Каталоги сайтов.
Применяем систему прогона сайта по каталогам. Лучше всего делать это вручную, а не применять allsubmitter, который проведет ваш сайт по множеству линкпомоек. Советую выбрать от 100 до 500 каталогов и, на сколько хватит сил, сделать ручной прогон. Если вы уже прогоняли свой сайт по каталогам, можно повторить – время от времени в Сети появляются новые каталоги взамен забаненных старых. Стоит обратить внимание также на прогон сайта не только в русскоязычном Интернете, но и в буржунете — там отсутствует «nofollow», отчего показатели PR и CY намного превышают такие же показатели в рунете.

3. Рейтинги сайтов.
Ориентируясь на высокие показатели, выбираем тематически близкие рейтинги.

4. Социальные закладки.
Добавляем от 3-х до 5 страниц своего сайта в неделю (не больше) в dofollow соцзакладки. Неважно, будут ли это соцзакладки из рунета или иноязычные закладки.

5. Форумы.
Больше общайтесь на форумах, подходящих вам по тематике. Если вы будете публиковать ссылки на свой ресурс на форумах, то получите неплохое количество посетителей. Однако помните, что спамеров не любят, так что общаться придется по настоящему — ничем не прикрытые ссылки на ваш сайт вряд ли понравятся посетителям форума.

6. Блоги.
Особую популярность в последнее время приобрели блоги – большинство из них содержат параметр dofollow, что можно эффективно использовать при раскрутке своего ресурса. Здесь также немаловажно адекватное общение и содержательные комментарии по существу вопроса. К сожалению, пока еще не все оценили эффективность блогосферы.

7. Статьи.
Статьи на различные интересующие пользователей темы – гарантия того, что у вашего ресурса появятся постоянные посетители. О роли уникального контента в продвижении Интернет-ресурса сказано чуть ниже, дополнительную информацию можно легко достать в Интернете.

8. SAPE.
А сейчас вернемся к вопросу приобретения ссылок. Ссылки можно использовать в том случае, если вы желаете увеличить показатель ТИЦ. К этому вопросу нужно подходить ответственно, как, впрочем, и к любым другим инвестициям, это своего рода искусство. В последнее время ссылки стали не столь эффективны, однако совсем забывать о них не стоит. Соберите информацию по использованию SAPE и на ее основе примите взвешенное решение.
shape
ПОЛЕЗНОЕ
shape
shape