Гарантии
Компании которые решили продвигать свой бизнес в сети интернет довольно быстро понимают значение поговорки — под лежачий камень вода не течет. Само по себе наличие сайта никакой практической выгоды не приносит, нужно что бы о сайте узнали потенциальные клиенты. Именно поэтому перед владельцем сайта рано или поздно встает задача найти исполнителя, который сможет качественно заниматься продвижение бизнеса компании в интернет.
Гарантии по раскрутке сайтов дать однозначно трудно. Если Вам, как заказчику кто-то предлагает качественно и с гарантией продвинуть Ваш сайт, скорее всего Вы сталкиваетесь с мошенничеством.
Почему трудно давать гарантии на продвижение?
Поисковые системы непрерывно улучшаются и модернизируют свои алгоритмы для более оперативной работы. Следовательно необходимо время, чтобы понять текущие изменения и приспособиться к работе новых алгоритмов.
Сроки раскрутки сайта в поисковиках зависят от тематики продвигаемого ресурса и конкуренции в этой сфере. Например, продвижение сайта с распространенными высококонкурентными запросами займет немало времени. Если же направление узкоспециализированное и ключевые слова редкие, то вывод на первую страницу возможен в течение 1,5-2 месяцев. В среднем время оптимизации и раскрутки только что зарегистрированного сайта составляет от 1 месяца до полугода.
Специфика Интернет-ресурса в том, что его можно усовершенствовать постоянно до бесконечности, в отличие от законченного печатного издания. Поэтому возможности огромны и не всегда их реализация требует значительных инвестиций.
Ниже рассмотрим этапы продвижения сайта:
1. Внутренняя оптимизация.
Изначально любой Интернет-ресурс предназначается для людей и должен обладать уникальным содержанием. Помимо этого, не следует забывать про семантическое ядро сайта (оно должно быть качественным), внутреннюю перелинковку (гиперссылки) и качественную отработку тегов title, H1…h4, meta – теги, поскольку все это влияет на оптимизацию сайта в поисковой системе. Код ресурса должен быть ориентирован на поисковых роботов, не забудьте про файлы robots.txt и sitemap.xml.
PS: Качество содержимого ресурса можно проверить на сервисе PR-CY.
2. Каталоги сайтов.
Применяем систему прогона сайта по каталогам. Лучше всего делать это вручную, а не применять allsubmitter, который проведет ваш сайт по множеству линкпомоек. Советую выбрать от 100 до 500 каталогов и, на сколько хватит сил, сделать ручной прогон. Если вы уже прогоняли свой сайт по каталогам, можно повторить – время от времени в Сети появляются новые каталоги взамен забаненных старых. Стоит обратить внимание также на прогон сайта не только в русскоязычном Интернете, но и в буржунете — там отсутствует «nofollow», отчего показатели PR и CY намного превышают такие же показатели в рунете.
3. Рейтинги сайтов.
Ориентируясь на высокие показатели, выбираем тематически близкие рейтинги.
4. Социальные закладки.
Добавляем от 3-х до 5 страниц своего сайта в неделю (не больше) в dofollow соцзакладки. Неважно, будут ли это соцзакладки из рунета или иноязычные закладки.
5. Форумы.
Больше общайтесь на форумах, подходящих вам по тематике. Если вы будете публиковать ссылки на свой ресурс на форумах, то получите неплохое количество посетителей. Однако помните, что спамеров не любят, так что общаться придется по настоящему — ничем не прикрытые ссылки на ваш сайт вряд ли понравятся посетителям форума.
6. Блоги.
Особую популярность в последнее время приобрели блоги – большинство из них содержат параметр dofollow, что можно эффективно использовать при раскрутке своего ресурса. Здесь также немаловажно адекватное общение и содержательные комментарии по существу вопроса. К сожалению, пока еще не все оценили эффективность блогосферы.
7. Статьи.
Статьи на различные интересующие пользователей темы – гарантия того, что у вашего ресурса появятся постоянные посетители. О роли уникального контента в продвижении Интернет-ресурса сказано чуть ниже, дополнительную информацию можно легко достать в Интернете.
8. SAPE.
А сейчас вернемся к вопросу приобретения ссылок. Ссылки можно использовать в том случае, если вы желаете увеличить показатель ТИЦ. К этому вопросу нужно подходить ответственно, как, впрочем, и к любым другим инвестициям, это своего рода искусство. В последнее время ссылки стали не столь эффективны, однако совсем забывать о них не стоит. Соберите информацию по использованию SAPE и на ее основе примите взвешенное решение.