shape
shape
shape
shape
shape
shape
Портфолио работ всех цветовых оттенков и концепций

С нами работают как крупные конгломераты металлургических и угольных отраслей, так и авторские студии по изготовлению детской одежды, цветочных букетов. Мы с удовольствием делаем сайты как для салонов красоты и сайтов для танцевальных студий, так и для крупнейших промышленных предприятий, автопарков по заказам микроавтобусов и центров развития бизнеса!
mob:    +7 926 322 6052
skype:  alexkush08
Создать интернет магазин на платформе InSales
Полезный совет: как выбрать дизайнера

1. Хороший дизайн  - тот, который не вызывает "отторжения"

А именно:
Основной критерий для проверки дизайна — «отторжения не вызывает». Нет никакой разницы между гениальным и хорошим логотипом. Она существует только в оценках людей, истории бренда и так далее. Поэтому не пытайтесь выжать из дизайнера лучшее решение. Остановитесь на хорошем.
Однако не давайте никакой возможности ему сдать вам плохую работу. Вместо «нравится/не нравится» послушайте свой внутренний голос на отрицательные эмоции. Вызывает ли резкое отторжение логотип при первом взгляде? Если не уверены в своем голосе, покажите коллегам, друзьям и спросите именно об этом.
Ваша оценка будет адекватной, если вы можете ощутить разницу между плохой и хорошей работой.


2. Унылый дизайнер

А именно:
Когда я ищу дизайнера-фрилансера, я смотрю не только на общий его стиль и удачные работы, но и на откровенно слабые. Причина простая — если он позволил себе выдать очевидно плохой результат кому-то из заказчиков, есть большая вероятность, что и мне он выдаст что-нибудь непотребное. И будет убеждать меня, что круче этого — только вареные яйца. Поэтому умение держать среднюю планку качества для фрилансера важнее, чем «вау-вау» работы или «круто-круто» заказчики в его портфолио.
Второй признак хорошего дизайнера — разнообразие. Если все его логотипы похожи, значит он рисует не заказчика — он рисует себя. И вам он нарисует не вас, а себя. Бегите от такого (если, конечно, вам вдруг не нужен именно такой стиль, тогда, наоборот, хватайте).

3. Интеллект против эмоций

А именно:
Логотип, прежде всего, должен вызывать эмоции. Именно те эмоции, которые вы хотите ассоциировать с вашим брендом. Устойчивый или подвижный, яркий или благородный, интеллектуальный или эмоциональный — визуально все это прямо противоположные решения. Поэтому прежде всего решите для себя, каких ощущений от логотипа вы хотите, и расскажите об этом дизайнеру.
Мы уверены в том, что будем вам полезны!
Самые выгодные условия по поддержке вашего сайта!
Для нас нет невыполнимых задач,
даже когда Заказчик предоставляет тех задание в таком виде:
Решение по линиям смотрите здесь >>
Дизайн сайтов: ПОРТФОЛИО РАБОТ
BUSINESS and CAPABILITIES
ФРАНШИЗА В ОАЭ

Free counters!
Логотипы
shape
Москва:
+7 926 322-6052
skype: alexkush08
Ул Снежная, д.20

Dubai:
Tecom,  Al Shafar Tower 1, office 1003, Dubai, UAE
Tel.: +971 4 430-50-63

Abu Dhabi:
ADCP building, tower C, office 1703, behind "City season hotel" (Electra street), Abu Dhabi, UAE
Tel.: 800-TAULINK (800 828-54-65),
+971 2 445-90-19
Fax: +971 2 445-90-29
<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>
shape
Besucherzahler Marry a Russian Woman
??????? ?????????
Со скоростью звука
3 минуты в ОАЭ

FRANCHIZE IN UAE                                FRANCHIZE IN UAE
WELCOMEFLASH.RU - Проект создан в 2005 году.
На сегодняшний день существует три раздела сайта:
I - Создание сайтов, WEB-проекты, поддержка и сопровождение сайтов, портфолио работ, разработка логотипов.

II - Инвестиции и бизнес в Объединенных Арабских Эмиратах, новости региона, последние достижения, новости компании Taunigma (ОАЭ), продажа франшиз терминально-рекламного бизнеса, описание проекта.

III - Йога и саморазвитие, вегетарианские рецепты, программы питания для спортсменов, йога-туры в Индию и Тайланд.
НАШИМ МАТЕРИАЛОМ МОЖНО ДЕЛИТЬСЯ!
ПРИСУТСТВИЕ В СОЦСЕТЯХ:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
shape
ПОЛЕЗНОЕ
shape
shape