shape
shape
shape
Терминология


На всех страницах сайта всегда присутствует скрытый текст, который размещается при помощи определённых HTML-тегов и который играет большую роль в поисковой оптимизации сайта. Рассмотрим некоторые из тегов.

Тег «title» – своего рода визитная карточка сайта. Именно его содержание будет отображаться в заголовке страницы, в результатах поиска и в закладках, если его туда добавить. Очень важен для поисковых машин, поэтому должен быть тщательно продуман.

Основные моменты, на которые следует обратить внимание при его написании:
•   Длина не превышает 50-80 знаков с пробелами.
•   Обязательно включить в него основные ключевые слова, причём поместить их в начало.
•  Основное ключевое выражение составляет не менее 20% текста тега, пишем его прописными буквами, остальное строчными.
•   Должен соответствовать содержанию страницы.

Метатег «description» – это краткая аннотация сайта. Хотя на поисковый рейтинг страницы не влияет, но очень важен, потому что будет показан в результатах поиска.
•   Не имеет смысла писать более 200 символов (именно столько будет показано)
•   Остальные требования такие же, как и к «title» (не менее двух ключевых выражений, основное – в начале, прописными буквами)

Тег «keywords» содержит ключевые слова или фразы для облегчения поиска в Интернете. Осторожно, неправильное его оформление может привести к понижению в рейтинге вашего сайта. Актуален только для Яндекса (Google и Рамблер его игнорируют). Поисковой машиной исключаются все слова из этого тега, которые не употребляются на странице и в теге «title», а также повторы слов (именно за такие нарушения сайт может быть «наказан»), безопасный повтор слова – не более трёх раз.

Несколько правил для мета-тегов:
•   Основное ключевое словосочетание пишется в начале, прописными буквами, занимает не менее 10% тега.
•   Длина не более 200 знаков с пробелами.


Семантическое ядро – это совокупность поисковых запросов, то есть ключевых слов, по которым имеет смысл проводить поисковую оптимизацию сайта для привлечения целевой аудитории.




Индекс цитирования сайта (ТИЦ) и PR - что это такое.

Для увеличения релевантности, т.е. соответствия веб-ресурса целевому запросу, поисковые системы используют параметр ссылочной цитируемости, т.е. учитывают внешние ссылки на данный ресурс. Чем интереснее и значимее сайт, тем больше ссылок ведут на него с других, тематически близких ему, веб-ресурсов. Правда большое количество ссылок ещё не является гарантией того, что сайт качественный. Качество сайту придают все тематические ссылки, т.е. ссылки с веб-ресурсов, схожих по тематике с данным сайтом.

О рейтинге сайта, т.е. о его весе в глазах поисковых систем можно судить по ТИЦ , ИЦ и ВИЦ .
ИЦ (индекс цитирования) - это показатель поисковой системы, который определяется количеством внешних ссылок на веб-ресурс с других ресурсов Интернета. ИЦ оценивает популярность вашего сайта при помощи учёта внешних ссылок. Каждая поисковая система использует свой алгоритм, никому не известный, результаты которого нигде не публикуются. Самая первая поисковая система, которая стала использовать ИЦ, это Google (технология PageRank). В Рунете (русскоязычном Интернете) наибольшую известность получил ТИЦ Яндекса (ТИЦ).

ТИЦ (тематический индекс цитирования) - это показатель поисковой системы Яндекс, который определяется не только количеством внешних ссылок, сколько их качеством . Для определения ТИЦ веб-ресурса главное значение имеет тематическая близость его и ресурсов, с которых ведут ссылки на него. Показатель ТИЦ означает популярность вашего сайта среди других сайтов, схожих по тематике с вашим. ТИЦ определяется для всего веб-ресурса, а не для каждой страницы в отдельности .

ВИЦ (взвешенный индекс цитирования) зависит только от количества и качества внешних ссылок на ваш веб-ресурс. ВИЦ является не конкретным числом, а относительным значением. Он показывает популярность страницы вашего сайта относительно популярности других страниц в Интернете. ВИЦ определяется для каждой страницы сайта.

PageRank (PR) - это ВИЦ поисковой системы Google. PR определяет "важность" вашего сайта относительно других веб-ресурсов Интернета. Шкала PageRank изменяется от 0 до 10. Например, у официального сайта Microsoft PR=9, так что для большинства сайтов иметь PR равным 4 - 5 означает хорошую "раскрученность" в Интернете.
mob:    +7 926 322 6052
skype:  alexkush08
Создать интернет магазин на платформе InSales
BUSINESS and CAPABILITIES
ФРАНШИЗА В ОАЭ

Free counters!
Москва:
+7 926 322-6052
skype: alexkush08
Ул Снежная, д.20

Dubai:
Tecom,  Al Shafar Tower 1, office 1003, Dubai, UAE
Tel.: +971 4 430-50-63

Abu Dhabi:
ADCP building, tower C, office 1703, behind "City season hotel" (Electra street), Abu Dhabi, UAE
Tel.: 800-TAULINK (800 828-54-65),
+971 2 445-90-19
Fax: +971 2 445-90-29
<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>
shape
Besucherzahler Marry a Russian Woman
??????? ?????????
Со скоростью звука
3 минуты в ОАЭ

FRANCHIZE IN UAE                                FRANCHIZE IN UAE
НАШИМ МАТЕРИАЛОМ МОЖНО ДЕЛИТЬСЯ!
WELCOMEFLASH.RU - Проект создан в 2005 году.
На сегодняшний день существует три раздела сайта:
I - Создание сайтов, WEB-проекты, поддержка и сопровождение сайтов, портфолио работ, разработка логотипов.

II - Инвестиции и бизнес в Объединенных Арабских Эмиратах, новости региона, последние достижения, новости компании Taunigma (ОАЭ), продажа франшиз терминально-рекламного бизнеса, описание проекта.

III - Йога и саморазвитие, вегетарианские рецепты, программы питания для спортсменов, йога-туры в Индию и Тайланд.
ПРИСУТСТВИЕ В СОЦСЕТЯХ:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
shape
shape
shape
ПОЛЕЗНОЕ